Негативные
Зелье |
Ингредиенты |
Схема варки |
Эффект |
Продолжительность
(минуты:секунды) |
Зелье урона |
Приготовленный паучий глаз
+
Зелье отравления
или
Зелье лечения |
|
Наносит 6 () урона, с или без брони. |
Мгновенно |
Зелье урона II |
Приготовленный паучий глаз
+ Зелье отравления II
или Зелье лечения II |
|
Наносит 12 () урона, с или без брони. |
Мгновенно |
Зелье урона II |
Светопыль
+
Зелье урона |
|
Наносит 12 () урона, с или без брони. |
Мгновенно |
Зелье отравления
(Усиленное) |
Красная пыль
+
Зелье отравления
Уровень I или II |
|
Отравляет игрока в течение данного времени, отнимая за секунду полсердечка, уменьшая его здоровье до 1 () с или без брони. |
2:00 |
Зелье отравления II |
Светопыль
+
Зелье отравления |
|
Отравляет игрока в течение данного времени, отнимая за секунду по сердечку, уменьшая его здоровье до 1 () с или без брони. |
0:22 |
Зелье замедления |
Приготовленный паучий глаз
+
Зелье огнестойкости
или
Зелье ускорения |
|
Движения игрока замедляются в течение данного времени |
1:30 |
Зелье замедления
(Усиленное) |
Красная пыль
+
Зелье замедления |
|
Движения игрока замедляются в течение данного времени. |
4:00 |
Зелье замедления
(Усиленное) |
Приготовленный паучий глаз
+
Зелье огнестойкости
(Усиленное)
или
Зелье ускорения
(Усиленное) |
|
Движения игрока замедляются в течение данного времени. |
4:00 |
Зелье слабости |
Приготовленный паучий глаз
+
Зелье силы
или
Зелье регенерации |
|
Весь урон в ближнем бою уменьшается в два раза
[note 1] |
1:30 |
Зелье слабости
(Усиленное) |
Красная пыль
+
Зелье слабости |
|
Весь урон в ближнем бою уменьшается в два раза
[note 1] |
4:00 |
Зелье слабости
(Усиленное) |
Приготовленный паучий глаз
+
Зелье силы
(Усиленное)
или
Зелье регенерации
(Усиленное) |
|
Весь урон в ближнем бою уменьшается в два раза
[note 1] |
4:00 |
Округленный в меньшую сторону к самому близкому 1 (
). Это означает, что любая атака в ближнем бою с любым предметом,
отличным от меча, топора, лопаты или кирки (за исключением золотых или деревянных лопат) будет наносить 0 (
) урона, эффективно лишая игрока возможности наносить повреждения без надлежащего инструмента или оружия.