Minecraft - Fairy Tale World

» Вход на сайт
» IP Сервера
ft.servegame.com:25565
» Меню сайта
» Скачать Minecraft
» Мини-чат
» Наш сервер

карта
» Контакты
» Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задумывали ли Вы о купле-продажа домов? У всех таким домов есть приват территории и владельцы. Сегодня мы поговорим о привате в игре майнкрафт.
Итак мы построили дом, но его могут рушить другие игроки, как же защитить свою постройку в minecraft?


Видеоурок minecraft'a по привату дома:

Видео Minecraft как приватить территорию?
Итак начнем изучать майнкрафт :) как приватить землю.


Сейчас мы ответим на вопрос "как заприватить территорию в minecraft?".
- как приватить территорию средствами плагина worldguard?
> топором)
- конкретнее
> деревянным топором
Для начало берём деревянный топор, можно создать, либо ввести в игровой чат //wand
Чтобы создать регион, нужно выделить топором угол одной стороны снизу (левой кнопкой мыши) и противоположный угол сверху (правой кнопкой мыши). Выходит что наш бесплатный дом внутри кубойда.
Итак отмечаем первую точку привата:

В чате мы увидим, что выбрали 1 точку и её координаты.
Теперь вторую точку которая должна быть в другом углу:

В чате мы увидим координаты второй точки и общее количество блоков выделенные в кубойде (в скобках).

Теперь наш дом в "кубойде" (у меня обозначено сеткой), почти всё сделано, осталось ввести команду

Пишем /region claim [ИМЯ РЕГИОНА]

Я выбрал имя региона TestDom


В чате видем что регион (проект дома) сохранён с нашим названием.
Всё! Теперь это наш собственный дом, который никто не сможет сломать!


Тут более удобный вариант с сеткой выделения региона http://vkurske.org/forum/index.php?topic=1468.0
Как узнать название приват региона майнкрафт?
В старых версиях нужно было нажимать правой кнопкой по земле паутиной, для новых версий нужно использовать палку (также нажимать правой кнопкой мыши на приват зону).
А теперь подробнее о командах привата:
/region claim [Имя региона] - Создать регион. Все это пишется через пробел.
/region addmember   [Имя региона] [Ник игрока] - Добавить жителя в регион(Ники через пробел если много людей).
/region addowner   [Имя региона] [Ник игрока] – Добавить владельца в регион (так же как и вы сможет управлять регионом)
/region select   [Имя региона] - Выделить выбранный регион.
/region removemember [Имя региона] [Ник игрока] - Удалить жителей из данного региона.
/region removeowner   [Имя региона] [Ник игрока] – Удалить владельца из данного региона.
/region info   [Имя региона] - Просмотреть информацию о регионе.
/region remove [Имя региона] - Удалить созданный вами регион.
/region delete   [Имя региона] - Удалить созданный вами регион.
Приват имущества майнкрафта:
Теперь нужно защитить свою дверь, сундуки, что бы чужаки не заходили и не лазили:
/cprivate [Ники друзей через пробел для доступа им] - установить защиту на сундук/дверь/раздатчик/печь/люк/лифт. (Если указать ники друзей, то они получат доступ)
/cpassword [пароль] - установить пароль на сундук/дверь/раздатчик/печь/люк.
/cunlock - открыть сундук/дверь/раздатчик/печь/люк, защищенный паролем.
/cpublic - сделать сундук/дверь/раздатчик/печь/люк публичным. (Использовать могут все, а снять защиту только вы)
/cremove - удалить защиту с сундука/двери/раздатчика/печи/люка
/cmodify [Ники друзей через пробел] - выдать разрешение на использование вашего сундука/двери/раздатчика/печи/люка для друга.
Старая версия гайда тут:
Подробный гайд по командам сервера майнкрафт
  • /register [Пароль] [e-mail] - Зарегистрироваться на нашем сервере.
  • /login [Пароль] - Залогиниться при входе в игру. Обязательно!
  • /spawn - Команда телепортирующая вас в спавн.
  • //wand - Команда выдающая вам деревянный топор, помогающая заприватить ваш регион.
  • /cprivate - Команда привата чтобы заприватить дверь \ сундук. Но на нашем сервере сундуки автоматически приватяться.
  • /cremove или /unlock - Убрать приват с двери или сундука.
  • /home - Телепортироваться в точку "дом".
  • /balance - Посмотреть свой счет в игре.
  • /pay [Ник игрока] [Сумма] - Перевести деньги со своего счета на счет другого игрока.
  • /sethome - Создать точку "дом" в любом месте карты.
  • /msg [Ник игрока] - Личное сообщение которое никто не будет видеть.

Подробное создание региона и его привата на игрока
Подробное создание региона и его привата на игрока.
Чтобы создать регион, нужно выделить топором угол одной стороны снизу (левой кнопкой мыши) и противоположный угол сверху (правой кнопкой мыши).
Пример: "Как заприватить территорию".


Запривачиваем дома по диагонали, пример изображения:

Так какая команда нужна для привата?
Команды привата в майнкрафт:
1. /region claim [Имя региона] [Ник владельца] - Создать регион. Все это пишется через пробел.
2. /region addmember [Имя региона] [Ник игрока] - Добавить жителя в регион.
3. /region select [Имя региона] - Выделить выбранный регион.
4. /region removemember [Имя региона] [Ник игрока] - Удалить жителей из данного региона.
5. /region info [Имя региона] - Просмотреть информацию о регионе.
6. /region remove [Имя региона] - Удалить созданный вами регион.[/b]
Как подготовить сервер к работе с приватом регионов?
Основной плагин для привата регионов worldguard, для его работы требуется дополнительный плагин worldedit редактор мира.
Скачать плагин привата участков вы можете на странице блога, внизу материала или уже настроенный плагин в архиве сборки. Перейти на страницу.
Для активации плагина положите два плагина в папку сервера /plugins затем перезапустите сервер.
Информация по настройке плагина регионов. Открыть новую вкладку.
Немного информации о WorldEdit. Открыть новую вкладку.

Режимы выделения
Для показа сетки был использован мод: WorldEdit CUI
Что делает команда //sel в майнкрафте?
//sel cuboid - Выделение кубоида.

//sel extend - Расширение кубоида, левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку.
//sel poly - Выделение полигона, левый клик выделяет первую точку, правый - добавляет новую точку к полигону.

//sel ellipsoid - Выделение эллипсоида, левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид

//sel sphere - Выделение сферы, выделяется также, как и эллипсоид.
//sel cyl - Выделение цилиндра, выделяется также, как и эллипсоид.

 
Расширение выбора.
Для начала мы должны взять деревянный топорик с помощью команды //wand, после этого мы должны отметить 2 точки , который мы хотим заприватить, и как мы говорим  зарегистрировать зону на себя!
Если вы не хотите делать столбы используйте команду :
//expand <дальность> Например //expand 2 5 up здесь мы повысили территорию в верх на 2 кубика и в низ на 5 , но вы можете использовать другие кубики , не только эти.
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Определяя направление.
north - север.
south - юг.
west - запад.
east - восток
up - вверх.
down - вниз.
Глядя на одну из сторон света.
К небу и к коренной породе.
Чтобы указать направление используете можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите "me", то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
Расширение вверх
К примеру, если Вы использовали //expand 10 up, расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.

Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение выбора
//contract <дальность> [направление]
//contract <дальность> <обратная дальность> [направление]
Эта команда аналогична //expand.
Уменьшение вниз
Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down, то регион уменьшится сверху.

Перемещение выбранного региона
//shift <дальность> [направление]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определенную величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).
Просмотр информации

WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

Получение размера выделения
//size
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Расчет частоты блока
//count <тип>
Подсчитывает количество блоков определенного типа в выбранном месте.

Нахождение распределения блоков
//distr
Показывает распределение блоков в выбранном месте.
Так же есть команды на сферу , это так называемый круг мы еще делаем из него //set и.т.д.
В нем тоже надо отмечать 2 территории , с помощью деревянного топорика , если вы забыли как прописать деревянный топорик то (//wand).

//sel sphere - Выделение сферы, выделяется также, как и эллипсоид.
//sel cyl - Выделение цилиндра, выделяется также, как и эллипсоид.
 
Команды плагинов minecraft

как установить защиту на дом на сервере майнкрафт